«Наш веселый оркестр»
Занятия проводятся во второй половине дня, один раз в неделю, продолжительностью 25/30 минут индивидуально, по подгруппам и группам (всем оркестром).
На каждом занятии используются различные формы работы, сочетаются подача теоретического материала и практическая работа: ритмические упражнения, игра на металлофоне и ксилофоне (основные навыки), игра в ансамбле, творческие упражнения, импровизации. Все формы работы логично сменяют и дополняют друг друга.
На каждом занятии представлены все элементы структуры. В течение учебного года показателями результативности обучения ансамблевой игре на детских музыкальных инструментах могут быть выступления детей на различных мероприятиях (концертах, праздниках, развлечениях, конкурсах).
Программа занятий
Развитие слуховых и телесных ощущений равномерной ритмической
пульсации, формирование телесных ощущений выразительных средств музыки через
движение и игру: музыкальных тембров (быстро – медленно); контрастной динамики
(громко – тихо); контрастной звук высотности (высоко – низко); контрастных ладов
(мажор – минор).
- Развитие основ интонационного слуха в звукоподражательных музыкальных
играх с инструментами и предметами окружающего мира, использование их в
озвучивании стихов и сказок.
- Формирование эмоционально – радостных ощущений от активного участия в
музицировании.Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»