Старшая группа "Ромашка": №6
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
В старшей группе количество занятий в первой половине дня не превышает трех с учетом физкультурного (музыкального) занятия.
В середине занятий проводится физкультминутка. Фактический перерыв между учебными занятиями составляет 10 минут.
Во второй половине дня в качестве дополнительного занятия для детей организовано чтение художественной литературы продолжительностью до 25 мин, а также реализация дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ (по заявлению родителей (законных представителей), не превышающая 25 минут.
Три раза в неделю в первой половине дня проводится физкультурное занятие и два раза в неделю - музыкальное.
Занятия малой подвижности, чередуются с музыкальными и физкультурными занятиями
Задания на дом воспитанникам не задаются.
Основные направления развития детей: Физическое развитие; Речевое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие.
Обучающая программа
Программа определяет содержательные линии образовательной деятельности, реализуемые ДОО по основным направлениям развития детей дошкольного возраста (социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития).
В каждой образовательной области сформулированы задачи и содержание образовательной деятельности. Представлены задачи воспитания, направленные на приобщение детей к ценностям российского народа, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру.
Приобщение детей к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»